Главная » Справочник Авто » Двигатель » Есть ли необходимость в ремонте?

Есть ли необходимость в ремонте?

Компонент двигателяИзнос компонентов двигателя повышается постепенно, и до конкретной величины практически не оказывает влияние на его стабильную работу. Несмотря на это, если ресурс деталей истощен, износ начинает постепенно возрастать, и в двигателе автомобиля могут возникнуть следующие дефекты:

1. Высокая трата масла - двигатель машины расходует масло . Допустимым считается расход машинного масла от уровня “max” до уровня “min” за одну тысячу километров пробега.

2. Дымный выхлоп .Дым, исходящий из выхлопной трубы может быть как белым, черным, так и других цветов. При этом цвет является важнейшим диагностическим показателем и иногда прямо указывает на появившиеся неполадки в двигателе.

3. “Махровый” налет на свечах зажигания.

4. Аритмичность работы двигателя автомобиля при холостой езде (трясется рычаг коробки переключения скоростей).

5.Из трубки системы вентиляционных отверстий картера газ и пары совершают выход в ритм с рабочими ходами цилиндров (на двигателе исправного состояния пары и газы выходят без разборчивой пульсации потока.)

6. Повышенный расход бензина. В результате городского цикла езды с нередкими остановками затраты бензина могут вырасти в два раза и составить примерно 15 литров/100 километров пробега.

7. Упадок мощности двигателя. Падение мощности считается серьезным, когда время разгона машины с места до ста километров/час с переключением скоростей повышается в среднем более чем на 25%, а max скорость сокращается больше, чем на 15%.

Упадок мощности двигателя

Профессионалы не рекомендуют пренебрегать к испытанию на max скорость, чтобы не испугать окружающих людей и в том числе себя, а советуют измерять max скорость на 1-ой, 2-ой или 3-ей передачи (на первой – до скорости 37-38 км/ч, на второй – до 51-52 км/ч). Еще одна известная причина упадка мощности старого двигателя непосредственно связана с ухудшением качества компрессии. К ухудшению компрессии зачастую приводит механическая порча цилиндра, поршня и колец. Дадим оценку двигателю по компрессии следующим образом: 12 кгс/см2 – отличный результат, 10кгс/см2 – нормальный, 9 кгс/см2 – плохой показатель.

Если компрессия весомо снижена, а особенно это заметно при холодных пусках в зимнее время года – ведь смесь во время сжатия необходимо подогревать, поэтому плохо воспламеняется. На крепком морозе будьте готовы к тому, что ваш старый, изношенный двигатель способен так и не произвести ни одной вспышки. Узнать причину падения компрессииможно старым, но действующим методом.Налейте в цилиндр через отверстие свечи немного масла и вновь повторите проверку компрессии. Если она повысится, следовательно, в ее снижении виноваты кольца. Иначе – клапаны, так как впрыск масла не играет для них особой роли.

8. Сбои во время работы двигателя двигатель троит

9. Шумы в двигателе - посторонние стуки и шумы в двигателе преследуют автомобиль в течение значительного отрезка его автомобильного «существования». Слабые и сильные, звонкие и глухие – они под стать раздражают слух и понижают комфорт. Как раз такие звуки и уведомляют о проблемах в агрегатах и узлах.

10. Пониженное давление масла.

11. Проявляется жесткость в работе двигателя – досрочное зажигание, детонация, калильное зажигание (вспышки по остановке зажигания в цилиндрах).

12 “Чихание” в карбюраторе, “выстрелы” в глушителе – смесь загорается при открытых клапанах.

13. Перегрев двигателя автомобиля.

О потребности в ремонте двигателя автомобиля говорят не признаки в отдельности, а целый комплекс неполадок. Необходимость капитального ремонта двигателя в зависимости от условий использования чаще всего возникает при 100-200 тысяч километров пробега. Обязательным показателем потребности в ремонте является повышение расхода бензина до уровня 15 литров на 100 километров пробега.

Оставить заявку