Калькулятор

Заказ на ремонт авто


Главная » Немецкие » Porsche (Порше)

Porsche (Порше)

Марки автомобилей Porsche (Порше)

Porsche: истоки брэнда

Компания Porsche (полное название компании - Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), является всемирно известным брэндом, акционерным обществом, которое было основано Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира компании и основное производство размещаются в Штутгарте.

Компания Porsche на сегодняшний день официально признана самым высокодоходным автоконцерном в мире.

Компания специализируется на производстве внедорожников и автомобилей класса «люкс». Конструкторско-производственный потенциал компании темным образом взаимодействует с компанией Volkswagen, результатом такой кооперации в разные годы были синхронизаторы МКПП, АКПП с ручным управлением, различные системы турбонаддува, электронно-управляемые подвески.

Компания многие годы посвящает большое внимание созданию спортивных клубов в различных странах мира и организации гонок среди различных классов своих автомобилей.

Подразделения концерна имеются на всех континентах, в России, во главе филиала Porsche стоит доктор Томас Штэрцель.

Porsche (Порше) Porsche (Порше)

50,1 % акций концерна являются собственностью Porsche Automobil Holding SE, а 49,9 % принадлежат Volkswagen AG. Выручка компании за год составляет в среднем примерно 7 – 8 млрд. евро.

На эмблеме компании изображены символы земли Баден-Вюртемберг: оленьи рога и чёрно-красные, а также надпись «Porsche». В самом центре логотипа располагается гарцующий жеребец.

Страницы истории Porsche

Предприятие Porsche GmbH начало работать в 1931 году, а свой первый автомобиль оно выпустило только в 1939 году, им стал Porsche 64. Для создания данной модели Порше использовал много деталей и узлов от Volkswagen Käfer.

Во время войны мощности компании были задействованы под выпуск военной техники.

Послевоенное возрождение компании связано с деятельностью сына основателя - Фердинанда Антона Эрнста. Именно он со своими соратниками  разработал прототип Porsche-356, который летом 1948 года получил сертификат для использования на дорогах общего пользования. В родной Штутгарт концерн смог вернуться только в 1950 году.

Porsche: 1948—1965

С момента возвращения концерна в Штутгарт, завод постоянно развивался и расширялся, конструкция выпускаемых автомобилей постоянно улучшалась, узлы и агрегаты от Volkswagen, все больше вытеснялись деталями собственной разработки.

За этот период общий объём выпуска автомобилей всех модификаций превысил 76 тысяч. Среди знаковых разработок компании этого времени – гоночные автомобили Porsche-550 Spyder и Porsche-718.

Porsche:1965 — 1976

Этот период в истории компании связан со взлетом 911-го, и падением 914-й модификации.

В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый автомобиль компании - Porsche 911. Автором его дизайна был Фердинанд Александр «Бутци» Порше – еще один представитель автомобильной династии Порше. Этот автомобиль стал на многие годы основой для производства других известных модификаций концерна – Targa, Carrera RS и RSR, Каррера Панамерикана и другие.

А вот модель Porsche-914, запущенная в серию в конце 60-х годов потерпела неудачу: неудачная маркетинговая политика менеджеров компании привела к тому, что продажи сильно упали.

Porsche в конце ХХ века

После того, как компания стала открытым акционерным обществом, ее руководителем стал Эрнст Фюрманн, который ранее работал в подразделении разработки моторов. При его руководстве, наиболее значимыми вехами в работе компании стали модели:

  • Porsche 924;
  • Porsche-930;
  • Porsche-912;
  • Carrera GT.

Период с 1989 по 1998 годы вошел в историю компании как десятилетие перемен.

В это десятилетие девять лет выпускали 901-ю модель, это был заключительный период для версий Targa и Turbo.

Экономический кризис, а также не лучший имидж на мировом рынке, к которому привели убытки, провели с очередной смене руководства компании. Новым главой Порше стал Венделин Видекинг. Под его руководством был сделан значительный шаг в развитии многих моделей брэнда.

Porsche: наше время

Усилия Видекинга дали плоды в 1996 году. Под его руководством компания рахработала и выпустила несколько успешных моделей, которые позволили ей вернуть свой авторитет на

  • родстер Porsche-986 Boxster;
  • Porsche-550 Spyder;
  • Porsche-356 Speedster;
  • Porsche-955 Cayenne;
  • Porsche-996 GT3;
  • Porsche-996 Turbo и ряд других.
Porsche (Порше) Porsche (Порше)

Самый необычный автомобиль Porsche за всю историю концерна был показан автопублике в 2002 году, им стал вседорожник Cayenne. Этот автомобиль явился совместной разработкой компании с Volkswagen. Для производства модели, в Лейпциге был даже построен новый завод.

Череда новинок компании постоянна росла. Начало века концерн встретил как одна из самых процветающих автомобильных компаний мира.

Годовой объем продаж в 2003-2005 годах составил:

модель

2003

2004

2005

единицах

% от общего числа

единицах

% от общего числа

единицах

% от общего числа

Boxster

6,432 (▼38%)

21%

3,728 (▼42%)

11%

8,327 (▲123%)

25%

Cayenne

13,661

45%

19,134 (▲40%)

57%

14,524 (▼24%)

43%

911 (996)

9,935 (▼18%)

33%

10,227 (▲3%)

31%

10,653 (▲4%)

31%

911 (997)

12,702 (▲19%)

35%

13,153 (▲4%)

36%

8,324 (▼37%)

30%

Boxster

4,850 (▼42%)

14%

3,904 (▼24%)

11%

2,982 (▼24%)

11%

Cayman

7,313

20%

6,249 (▼17%)

17%

3,513 (▼44%)

13%

Cayenne

11,141 (▼23%)

31%

13,370 (▲20%)

36%

12,898 (▼4%)

46%

 

В 2010 году компания представила модель Panameraс двигателем в 300 лошадиных сил, модификацию 911 Turbo S, а также гоночную модель GT3R Hybrid мощностью 640 лошадиных сил.

Ремонт и обслуживание автомобилей Porsche

Несмотря на большую популярность в России и продолжающийся рост продаж автомобилей Porsche в России, их ремонт и обслуживание продолжают оставаться технологически сложными, потому что компания постоянно внедряет все новые и новые технологии в конструкцию своих автомобилей. Некоторые российские автоцентры еще не имеют достаточного опыта в ремонте машин новых моделей, созданных на основе таких технологий.

Поэтому, ремонт и обслуживание автомобилей Porsche лучше всего поручать сертифицированным сервисным автосервисам, которые имеют необходимые ресурсы для выполнения ремонтных работ данных автомобилей с должным качеством.


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29