Общие сведения о Peugeot
Компания Peugeot входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Она была основана в 1810 году, как многопрофильная мануфактура. Штаб-квартира компании находится в Париже.
Концерн Peugeot производит автомобили, мотоциклы, мопеды, велосипеды, мотороллеры и иные виды продукции.
Peugeot - крупнейший автопроизводитель Франции и второй (после Volkswagen) в Европе (18,8 % рынка).
История Peugeot
История Peugeot начинается с того, что семья Пежо из городка Valentigney, в ХVIII веке открыла несколько мануфактур, которые к середине следующего века производили кофемолки и дробилки для соли и перца.
В 1858 году Эмиль Пежо получил патент, в соответствии с которым, закреплял за своей фирмой торговую марку с изображением льва.
В 1882 году компания начала производство велосипедов, а в конце ХIХ века руководители заинтересовались автомобилями.
Первым автомобилем стала трехколесная паровая машина, которая была готова в 1889 году в количестве четырех экземпляров.
В 1890 году, благодаря сотрудничеству с Готтлибом Даймлером, на автомобиль установили еще одно колесо и бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
С 1895 года Peugeot приступил к выпуску машин на резиновых шинах.
В 1896 впервые были представлены двигатели собственной разработки, правда и к этим моторам приложил свои способности Даймлер.
В 19803 году компания начала выпускать мотоциклы.
Первые двадцать лет работы автокомпании были посвящены в основном выпуску и разработке спортивных моделей, которые небезуспешно проявили себя на самых престижных гонках. На протяжении I мировой войны Пежо выпускал различные виды вооружений и военные автомобили. После войны возобновилось производство автомобилей гражданского назначения, большинство из которых по-прежнему предназначались для спортивных целей.
В 1920-е годы компания расширяется, результатом перестройки стал Peugeot 201 - самый дешёвый автомобиль во Франции на то время. В 1934 Пежо разработал 402 BL Éclipse Décapotable. В тридцатые годы наиболее популярными моделями марки были:
- Peugeot 202;
- Peugeot 302;
- Peugeot 402;
- Airflow 302.
Все они имели роскошные корпуса, и пользовались популярностью у состоятельных покупателей.
Во время II Мировой войны Peugeot совершил революционное открытие – выпустил в продажу первый в истории автомобилестроения электромобиль, которым стал Peugeot VLV. Всего было произведено 377 таких машин.
После войны компания возобновила выпуск автомобилей. Первой послевоенной новинкой стал Peugeot-203, оснащенный реечным управлением, спиральными пружинами и гидравлическими тормозами. Эта машина принесла компании рекорд продаж, который оставался непревзойденным вплоть до 1960 года.
В 1955 году Peugeot представил модель Peugeot-403, таких автомобилей было продано более одного миллиона экземпляров. Затем последовали и другие разработки: Peugeot-404, Peugeot-504 Coupe, Peugeot-604.
Формирование PSA Peugeot- Citroën
В 1974 году компания выкупила 30 % акций Citroën, а в следующем, стала его полноправным владельцем, так как Citroën испытывал финансовые трудности.
Совместным учредителем выступила группа Peugeot Société Anonyme (PSA), которая стала проводить политику сохранения обоих автомобильных брэндов. Эта группа в 1978 году установила контроль и над европейским подразделением Chrysler'а.
С 1980-х годов группа PSA теряла прибыль и начала испытывать серьезные финансовые проблемы. Выйти из трудного положения помогла модель Peugeot-205, ставшая одной из самых популярных в мире за весь XX век.
С середины 80-х годов компания осуществляет активную экспансию на зарубежных автомобильных рынках. Она налаживает первые контакты с Китаем, открывает свои заводы
в Великобритании, активизирует продажи в США и Канаде. Однако к 90-м годам общий объём продаж начал все равно падать.
Решение проблемы было найдено в оптимизации соотношения производства автомобилей Peugeot и Citroën.
Электромобиль Peugeot-106 стал новым шагом к восстановлении репутации концерна. За период 1995-2003 годов Peugeot выпустил в продажу самое большое количество электрокаров в мире.
Важным для поддержания авторитета компании, стали наработки в области проектирования спортивных моделей и участие команд концерна в престижных ралли. Например, модель Peugeot Type-5, была создана специально для этих целей. Она стала победителем в первой же гонке по маршруту Париж — Бордо — Париж.
Кроме того, Пежо на сегодняшний день остаётся ведущим европейским производителем скутеров, мопедов, мотоциклов и велосипедов.
Модельный ряд Peugeot
За время своего существования, лучшими разработками компании, стали следующие автомодели:
- Peugeot Type 2 – 20, 104 – 107, 201 – 208, 301 – 309, 401 – 408, 504, 508, 601 – 607, 806, 807, 905 – 908, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008;
- RCZ;
- Bipper;
- Partner;
- Pars;
- Expert;
- D3/D3A;
- D4/D4A;
- Hoggar;
- J5/J7/J9;
- Boxer;
- P4;
- iOn.
Объемы производства компании на сегодняшний день превышают 2 млн. автомобилей в год.
Peugeot в России
Автомобили Peugeot в Росси являются одними из самых популярных. Среди лидеров продаж следующие модели:
- сверхэкономичный городской хэтчбек Peugeot-107;
- обновленный Peugeot-208;
- недорогой городской седан Peugeot-301;
- самый большой в своём классе хэтчбек Peugeot -308;
- разработанный специально для российских условий Peugeot-408;
- седан Peugeot-508;
- кроссоверы Peugeot-3008 и Peugeot-4008;
- купе Peugeot RCZ;
- автомобиль SUV-сегмента Peugeot-4007;
- коммерческие автомобили Peugeot Expert Tepee, Peugeot Partner Tepee VU, Boxer.
В России имеется официальное представительство компании Peugeot, которым руководит Франсуа Пуарье.
Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot
Популярность автомобилей Peugeot в России стабильно высока. Продолжающийся рост продаж, способствуют росту актуальности услуг по их ремонту и обслуживанию. Компания Peugeot постоянно внедряет все новые технологии в конструкцию своих автомобилей, поэтому сервисные центры постоянно должны отслеживать эти изменения. Обслуживание и ремонт автомобилей брэнда в сертифицированном автосервисе предоставляет оптимальный набор услуг, которые полностью соответствуют необходимому регламенту работ, утвержденному производителем. Осуществление этих работ в иных автоцентрах, может оказаться, либо недостаточным либо завышенным.
Сертифицированный центр обслуживания автомобилей Peugeot, осуществляет следующие виды услуг:
- периодическое ТО автомобилей Peugeot;
- гарантийное и послегарантийное ТО автомобилей;
- агрегатный и слесарный ремонт;
- окраску и кузовной ремонт машин Peugeot;
- установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования.
Кроме стандартного перечня работ по техническому обслуживанию, каждому автомобилисту предоставляется полная информация о рекомендуемых операциях, которые следует произвести для повышения работоспособности агрегатов автомобиля.
Сертифицированный сервисный центр имеет все необходимые ресурсы для проведения ремонта и обслуживания автомобилей Peugeot на высоком уровне. Наши специалисты проходят специальную подготовку для качественного выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей брэнда Peugeot.