Главная » Немецкие » Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Mercedes-Benz – мировая легенда

Пожалуй, нет в мире автомобилей более легендарного брэнда, чем Мерседес-Бенц. Это - торговая марка автостроительного концерна из Германии «Daimler AG», который производит легковые автомобили премиум-класса, грузовых машины, автобусы и другие транспортные средства.

На сегодняшний день совокупная стоимость бренда составляет около 32 млрд. долларов, уступая по данному показателю только концерну Toyota.

История Mercedes-Benz включает в себя судьбу двух крупнейших автомобильных копаний Германии –  «Мерседес» и «Бенц», которые отлично сосуществовали до 1926 года, а затем объединились в один концерн «Даймлер-Бенц».

В 1886 году Карл Бенц – будущий создатель и владелец компании, запатентовал трехколесную повозку, снабженную двигателем внутреннего сгорания, которая и стала первым в мире автомобилем, начавшим производиться серийно.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

В 1890 году Готлиб Даймлер создал свою компанию - «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт». Через 11 лет, Даймлер выпустил на своем предприятии модель «Мерседес-35PS», которая значительно превосходила изобретение Бенца.

Усилиями инженеров под руководством Карла Бенца, в 1909 году был создан самый известный на то время, гоночный автомобиль «Блитцен Бенц», который оснащался двигателем мощностью 200 лошадиных сил.

До объединения с «Даймлер», компания «Бенц» выпустила в общей сложности 47555 автомобилей различных марок, включая легковые автомобили, грузовики и даже омнибусы.

«Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» также за это время выпустила широкий модельный ряд машин, включая роскошные авто, на которых устанавливались практически бесшумные двигатели американской компании «Найт» с бесклапанным газораспределением.

К моменту объединения компаний в 1926 году, «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» выпустила со своих заводов 147961 автомобилей различных классов.

Mercedes-Benz: объединение бывших конкурентов

Образовавшийся в ходе объединения концерн Daimler-Benz отлично использовал знания и опыт специалистов обеих компаний. Во главе нового концерна встал Фердинанд Порше, который направил свои усилия на обновление производственной базы предприятий. Первой его разработкой стала компрессорная серия, которая начала производиться в 1926 году и которая дала старт более совершенной серии автомобилей серии S, включавшей модификации:

  • S (Sport);
  • SS (Supersport);
  • SSK (Supersport Kurz — короткий суперспорт);
  • SSKL (Supersport Kurz leicht — легкий короткий суперспорт).

После того, как Порше покинул в 1928 году Daimler-Benz, наиболее известными моделями концерна, были:

  • Mannheim 370 с шестицилиндровым силовым агрегатом;
  • Nürburg 500 с восьмицилиндровым двигателем;
  • Großer Mercedes;
  • Mercedes-Benz 770 (W07);
  • Mercedes 170;
  • Mercedes-Benz 200;
  • Mercedes-Benz 500K;
  • Mercedes-Benz 130;
  • Mercedes-Benz 770 (W150).

Во время Второй мировой войны Daimler-Benz производила не только легковые автомобили, но и грузовики, это продолжалось вплоть до того момента, когда в результате англо-американских бомбардировок, заводы концерна были практически стерты с лица земли.

Послевоенный период

На послевоенное восстановление компании ушло немало времени и сил. Автомобильное производство возобновилось только в 1946 году, и первым автомобилем, который вышел с конвейера седан W136 — «170V». Тем не менее, в 1949 году на предприятиях концерна завершилась крупная модернизация, результатом которой стало появление обновленной модели «170S» в кузовах универсал и кабриолет, и с дизельными моторами «170D».

За девять послевоенных лет, заводами концерна было выпущено около 170 000 автомобилей, заложивших основу будущего процветания компании. Уже к концу 1940-х годов, Mercedes-Benz снова стал производить роскошные автомобили, и в ноябре 1951-го года представил на Парижском автосалоне свою новую разработку - представительский лимузин W186 «300». Эта модель получила неофициальное название «Адэнауэр», в честь первого канцлера ФРГ.

В 1952 году была запущена новая серия автомобилей представительского класса.

Спустя некоторое время была проведена и серьезная модернизация флагманских седанов и кабриолетов серии «D».

Выпуск «аденауэров» осуществлялся 1962-го года, благодаря выпуску этих автомобилей, компания полностью восстановила свои производственные мощности и приобрела авторитет автопроизводителя мирового класса.

Одновременно с выпуском обычных и представительских автомобилей, концерн занялся восстановлением своей гоночной репутации. Для этого было создано специальное подразделение компании, которое уже в 50-е годы отметилось такими известными моделями, как Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz W196S.

Современный Mercedes-Benz

В конце 1970-х годов концерн пережил мощный вызов от BMW, что заставило конструкторов и инженеров активизировать работы по обновлению не только модельного ряда, но и всей технологической базы предприятий.

Результатом этой огромной работы, стали успешные модели 70-х – 80-х годов:

  • Mercedes W201;
  • Mercedes Benz 190;
  • Mercedes-Benz W124;
  • спортивная серия машин 500E.

В 1990-е годы им на смену ему приходят Mercedes-Benz R129, Mercedes-Benz R129 SL, Mercedes Benz G Klasse W461.

В 1993 году существенным образом изменяется классификация автомобилей концерна, которая до этого строилась в соответствии с объемом мотора. Mercedes классифицировал свои машины таким образом, что в каждом классе нашлось и обозначение кузову модели.

В это же примерно время начинает выпускаться W202, давший старт серии Comfortklasse.  В 1995 году концерн представил W210 - новый автомобиль E-класса.

Вообще, с середины 90-х концерн существенно меняет свою политику по отношению к своим новинкам. Главными показателями становятся ценовая доступность и экономичность. В соответствии с этой политикой, были выпущены три новых класса:

  • SL-класс;
  • SLK-класс (R170);
  • SLK — Sport-Leicht-Kurz.

Их наиболее известными представителями стали такие модели, как Mercedes SLK200K, Mercedes-Benz ML320, Mercedes W168.

В 1999-м году происходит знаменательное событие для концерна - он приобретает тюнинговое бюро AMG. С тех пор это подразделение стало специализироваться на разработке версий автомобилей для спортивной езды.

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)

Mercedes-Benz в России

Концерн Mercedes-Benz представлен в России очень широко. Его официальным представителем в стране является ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Эта компания осуществляет на всей территории России реализацию легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. На сегодняшний день сеть дилеров и сервисных центров насчитывает в России 65 предприятий.

Наиболее популярными моделями Mercedes-Benz в России, являются:

  • A-Класс:
    • A 200 CDI;
    • A 45 AMG 4 MATIC;
  • B-Класс хэтчбек:
    • B 180 CDI;
    • B 200;
  • CLA-Класс купе:
    • CLA 200;
    • CLA 45 AMG 4 MATIC;
  • GLA-Класс:
    • GLA 200 CDI;
    • GLA 250 4MATIC;
  • С-Класс седан, купе:
    • C 180;
    • C 250 Sport;
    • С 350 4МATIC;
    • С 63 AMG;
  • GLK-Класс внедорожник:
    • GLK 220 CDI 4MATIC;
    • GLK 300 4MATIC;
  • SLK-Класс родстер:
    • SLK 200;
    • SLK 55 AMG;
  • Е-Класс, купе, универсал:
    • E 200;
    • E 350 4MATIC;
  • CLS-Класс купе:
    • CLS 250 CDI;
    • CLS 350;
    • CLS 350 CDI 4MATIC;
    • CLS 63 AMG 4MATIC;
  • SL-Класс родстер:
    • SL 350;
    • SL 500;
    • SL 65 AMG;
  • S-Класс седан (длинная база):
    • S 350 BlueTec 4MATIC;
    • S 400 HYBRID;
    • S 500 4MATIC;
    • S 600;
    • S 65 AMG;
  • CL-Класс купе:
    • CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY;
    • CL 63 AMG;
    • CL 65 AMG;
  • SLS AMG купе:
    • SLS AMG GT купе Final Edition;
  • SLS AMG родстер:
    • SLS AMG GT родстер Final Edition;
  • · M-Класс:
    • ML 350 BlueTEC 4MATIC;
    • ML 400 4MATIC;
    • ML 63 AMG;
  • GL-Класс внедорожник:
    • GL 350 BlueTEC 4MATIC;
    • GL 500 4MATIC;
    • GL 63 AMG;
  • G-Класс внедорожник 5-ти дверный:
    • G 350 BlueTEC;
    • G 63 AMG.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

Несмотря на большую популярность в России и продолжающийся рост продаж автомобилей Mercedes-Benz в России, их ремонт и обслуживание продолжают оставаться технологически сложными, потому что компания постоянно внедряет все новые и новые технологии в конструкцию своих автомобилей. Некоторые российские автоцентры еще не имеют достаточного опыта в ремонте машин новых моделей, созданных на основе таких технологий.

Поэтому, ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz лучше всего поручать сертифицированным сервисным автосервисам, которые имеют необходимые ресурсы для выполнения ремонтных работ данных автомобилей с должным качеством.

Оставить заявку на ремонт

Оставить заявку на ремонт

Оставить заявку